Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.